Американская вакцина Moderna вызвала у медработника тахикардию и онемение

11:45 26/12/2020
Фото: Светлана Родина, "«Мир 24»":http://mir24.tv/, скорая, скорая помощь
ФОТО : МТРК «МИР» / Светлана Родина

В США выявили неоднозначную реакцию на вакцину от коронавируса Moderna. По словам доктор Хоссейна Садрзаде, после укола он испытал ощущения, похожие на аллергию, сообщает CNN.

В частности, мужчина почувствовал тахикардию, повышение сердечного ритма и «покалывание и онемение» на языке и в горле. Кроме того, у врача упало кровяное давление. Ему пришлось воспользоваться препаратом EpiPen, потом его направили в отделение реанимации. Четыре часа спустя мужчина ушел домой.

«Скорее всего, было из-за страха после того, как я узнал о реакциях на вакцину Pfizer, особенно среди людей с аллергией на ракообразных, как у меня», – объяснил доктор.

Тем временем представитель Moderna заявила, что «не может подтвердить инцидент», но сообщила о проведении расследования случившегося.

Ранее сообщалось, что у медработника в госпитале в штате Аляска появилась аллергическая реакция после прививки вакциной от коронавируса, разработанной американской Pfizer и ее немецким партнером BioNTech.