Проглоченная подростком булавка дошла до сердца

17:03 31/08/2020
Фото: Дмитрий Белицкий (МТРК «Мир») "«Мир 24»":http://mir24.tv/, аптека, больница, врач, врачи, обследование, доктор, лаборатория, медицина, медицинская помощь, болезнь
ФОТО : «Мир 24» / Дмитрий Белицкий

Ученые из Медицинской школы Массачусетского университета обнаружили в сердце 17-летнего подростка швейную булавку. Сам пациент не сразу смог понять, как она там оказалась, сообщает The Journal of Emergency Medicine.

Молодой человек обратился в больницу с жалобами на боль в груди. Неприятные ощущения длились уже несколько дней и усиливались в положении лежа или при глубоком вздохе.

Электрокардиограмма показала, что с сердцем действительно есть проблемы. Врачи предположили перимиокардит (воспаление сердечной мышцы и оболочки сердца). Но компьютерная томография указала на инородный предмет в правом желудочке.

Пациент уверял, что не получал никаких травм грудной клетки. Но рассказал, что мог случайно проглотить булавку, так как часто держит ее во рту во время ремонта одежды.

Подростку сделали операцию и извлекли посторонний предмет, который действительно оказался булавкой. Медики отметили, что это крайне редкий случай. Вероятнее всего, булавка попала в сердце из желудка. Принято считать, что глотать небольшие предметы не слишком опасно – они просто пройдут по желудочно-кишечному тракту и окажутся снаружи. Но данный пример заставляет усомниться в этом предположении.

Ранее сообщалось, что у итальянки начали расти волосы из десен. Это связали с синдромом поликистозных яичников.

comments powered by HyperComments