Чуть не ослеп: мужчина от аналога виагры теперь все видит в красном цвете

10:22 03/10/2018
Фото: Елена Андреева, "«Мир24»":http://mir24.tv/, лекарства, таблетки
ФОТО : «Мир24» / Елена Андреева,

Житель США чуть не ослеп, употребив похожий по свойствам на виагру препарат. 31-летний мужчина купил в интернете специальный раствор на основе силденафила, пишет журнал Retinal Cases

Американец сделал несколько глотков «на глаз», после чего у него стало нарушаться зрение. По словам врачей, это говорит о передозировке препарата. Пострадавший начал остро реагировать на свет, в глазах возникли вспышки, а все окружающие предметы приобрели красный оттенок.

Мужчина обратился за помощью к офтальмологам в медицинский комплекс Маунт-Синай. Оказалось, что из-за примесей, содержащихся в аналоге виагры, у него повредились колбочки – светочувствительные клетки, отвечающие за цветопередачу. Спустя несколько дней вспышки в глазах прекратились, но эффект красного цветовосприятия остался. Он не прошел даже спустя год. Врачи не исключают, что синдром красноты останется у американца пожизненно.

По их словам, нередко не только вредные примеси, но и сам силденафил приводит к печальным последствиям. В частности, передозировка вещества может спровоцировать гангрену полового члена из-за длительной эрекции и сердечный приступ.

Напомним, ранее житель Москвы умер во время интимной близости со своей партнершей. Предположительно, он находился под действием виагры. А недавно эксперимент с этим препаратом унес жизни 11 младенцев в Европе. 

comments powered by HyperComments