В США младенец умер от передозировки марихуаной

14:35 17/11/2017
Скриншот: "«МИР 24»":http://mir24.tv/, сша, скорая сша, скорая, скорая помощь
ФОТО : МТРК «МИР»

В США младенец умер от передозировки марихуаной. Это первый в мире зафиксированный случай смерти от чрезмерного употребления конопли, говорят медики. Он описан в журнале Clinical Practice and Cases in Emergency Medicine.

Дело в том, что родители 11-месячного ребенка из штата Колорадо часто курили каннабис. Из-за этого у него развился миокардит - воспаление сердечной мышцы, что привело к смерти.

Анализы показали, что в крови и моче малыша содержится большое количество каннабиноидов, основного психоактивного компонента марихуаны.

Подписывайтесь и читайте нас в Telegram.

comments powered by HyperComments