Легко ли быть женщиной в теле? Особенно если вы в фэшн-индустрии. «МИР 24» пообщался с моделью «плюс сайз» Дилярой Лариной.
- Диляра, здравствуйте. Сейчас модели «плюс сайз» в тренде? Худышки уже не в моде?
Д.Л.: Худышки занимают свои позиции, они закрепились, думаю, на ближайшие сто лет. Да, действительно, это очень активный тренд. Но хочу сказать, что в России я занимаюсь этим направлением более семи лет, активно это около трех лет. Поэтому мы только начинаем.
- А вы кому-то помогаете?
Д.Л.: Моя функция в России - амбассадор, я представляю вообще эту индустрию. Огромное количество функций, и я сама являюсь топовой моделью. Также у меня модельное агентство и академия, я обучаю. То есть моя сфера связана с «плюс сайз».
- Часто приходится сталкиваться с неприятными ситуациями?
Д.Л.: Чаще всего, конечно, на пляже. При этом если сравнивать российские и заграничные курорты, то если я надену откровенный купальник и где-то будет торчать легкий жирок, то, скорее всего, именно на русских курортах женщины будут смотреть на меня косо. Потому что они думают, что если я полная, то мне нужно чуть ли не в платье купаться. А на заграничных курортах и мужчины подходят знакомиться, делают комплименты.
- Есть стандарты 90-60-90. А есть свои стандарты у моделей «плюс сайз»?
Д.Л.: Да, конечно. Есть стандарты, касающиеся тела и лица. Если говорить о лице, то это самый коммерчески востребованный типаж - беби-фейс. Это небольшой носик, пухлые губы и большие глаза. Также обязательно наличие скул, а овал лица не должен плыть.
- Это редкость...
Д.Л.: Да, это редкость. Здесь генетическая предрасположенность. Как правило, моделями «плюс сайз» могут стать девушки, которые имеют генетическую предрасположенность в фигуре. Например, мой рост составляет 160 сантиметров, но большая часть моего тела - это длинные ноги. Длинные ноги для моделей «плюс сайз» - очень важно. Важно также иметь хорошие зубы.
- Почемы вы пошли в эту сферу?
Д.Л.: Изначально я работала худой фотомоделью. Поэтому я могу сказать, что и нашим и вашим. Я была стандартной фотомоделью, но когда приехала покорять Москву, это было совершенно невостребованно. Мне сказали: знаешь, твои бедра слишком пышные, похудей. Потом я психанула и решила, что не буду худеть.
- Получается, что то тело, в котором вы сейчас, это ваш псих?
Д.Л.: Это мой псих и мое желание. То есть проблем похудеть нет. Похудеть - четыре месяца шесть дней в неделю тренировок и питание.
- Это ваш принцип?
Д.Л.: Это мой осознанный выбор. При этом я заметила, что коммерчески успешной я стала, получила популярность именно как модель «плюс сайз».
- А как вы поддерживаете себе в нужной форме?
Д.Л.: Я поддерживаю стандартные 52 и 54. У меня все равно немного нестандартные размеры. Но я должна быть в тех размерах, которые указаны в моей анкете. Если говорить о том, в какой я форме и как ее поддерживаю, то хочу сказать, что у меня отменное здоровье и я являюсь донором крови. Вы понимаете, что в доноры не берут людей с плохим здоровьем. У меня нет сахарного диабета, хотя многие не верят. У меня просто генетическая предрасположенность.
- А насколько вы сейчас востребованны? Часто участвуете в показах?
Д.Л.: Ну, показы - не моя история из-за роста. Я - фотомодель. Могу похвастаться, что пару месяцев назад мою фотографию опубликовали в Vogue Испания. Меня поддержали, и это к 30-летию был безумный подарок. Для модели - это уровень.
- Заработок на уровне с обычными моделями?
Д.Л.: Здесь вопрос: за границей или в России? В России за съемку можно получить 10-15 тысяч рублей.
- А в Vogue?
Д.Л.: Vogue не платит за съемки. Большая честь, что тебя опубликовали. Если говорить обо мне, то мой доход за съемку от 25 тысяч.
- А среди мужчин есть модели «плюс сайз»?
Д.Л.: В агентстве я взяла одного мужчину. Он сам написал, направил свои снепы (это фотографии без макияжа), он бородач. Мы сделали первую съемку.
- Вы сказали, что за границей на пляжах лучше относятся к полным девушкам. А в фэшн-индустрии?
Д.Л.: Мы все равно остаемся фриками в нашей индустрии. Но нас печатают в формате «спецпроект». Мы занимаем свою нишу очень медленно, но сейчас уже лучше, чем было раньше. Медленно, но верно. Думаю, что скоро нас начнут воспринимать как моделей.
- Диляра, уже воспринимают.
Подробнее в сюжете: Красота и здоровье