Sky News Arabia и Reuters удалили новость о казни ИГ 175 сирийцев

14:55 08/04/2016

Арабский телеканал Sky News Arabia удалил новость, в которой рассказывается о казни боевиками «Исламского государства» 175 сирийских рабочих, захваченных под Дамаском, передает РБК.

Так, при попытке зайти на эту новость на сайте телеканала выдается ошибка 404.

Ранее на сайте телеканала появилось сообщение со ссылкой на сирийские СМИ, в котором говорилось, что боевики ИГ казнили 175 из 300 похищенных рабочих цементной компании.

Кроме того, короткую новость об этом событии выпустило и агентство Reuters. В заголовке новости указывалось, что данные получены от сирийских военных. Тем не менее через несколько минут агентство аннулировало сообщение.

comments powered by HyperComments